Наша философия

InsideOut - это не просто игра в теннис - это также название нашей академии, она представляет нашу философию и способ обучения. Для нас ТЕННИС - это больше, чем просто спорт - это необычная игра, в которой настоящим победителем становится тот, кто преодолевает ограничения своего «я», чтобы расти и перешагивать через них.

Теннис такой же, как и в реальной жизни - разносторонний и утомительный, но божественно красивый и, конечно, достаточно сложный! Вот почему наша миссия - помочь нашим игрокам показать свой потенциал и улучшить качества, которые у них есть ВНУТРИ , и таким образом повлиять на них, чтобы улучшить качество их жизни ВНЕ корта в их реальной жизни.

Мы будем поддерживать вас, помогать вашей игре и смотреть, как вы растете. Потому что мы одни и те же существа на площадке и за ее пределами, но именно на площадке мы видим нашу истинную природу, только в игре мы видим как положительные, так и отрицательные стороны себя. После успешных тренировок на площадке вы будете счастливее и успешнее в большой игре под названием жизнь. Вы увидите, что познали себя больше и стали лучше, уравновешеннее, сильнее. Вот почему для нас важна каждая тренировка. Это шаг вперед к лучшей жизни и каждой физической активности - шаг к укреплению нашей воли. И, в конце концов, каждая игра в теннис - это шаг к тому, чтобы стать сильнее и узнать больше о себе.

Каждый выстрел имеет значение и создает большую картину, и только от вашей преданности делу и трудовой этики зависит, когда вы начнете матч или выиграете ли вы очко. Приходите с нами на корт, и мы поможем вам увидеть себя через свою игру, образ мышления и стиль игры, потому что ваша игра является зеркалом вашего Я.

Мы, как тренеры, поможет вам поставить себя вместе , так что вы можете максимизировать игру OUT на корте, но через тяжелую работу, то упорядочиваются ВНУТРИ тоже.

 

Потому что мы - теннисная академия InsideOut - мы строим людей!

logo3 stroke transperant background.png

Our Philosophy

InsideOut is not just a shot in the game of tennis – it is also the name of our academy, it represents our Philosophy and way of teaching. For us, TENNIS is more than just a sport – it is an extraordinary game, where the real winner is the one who overcomes the limitations of the self in order to grow and step over.

Tennis is just like the real-life – versatile and tiring, but divinely beautiful, and difficult enough, of course! That is why our mission is to help our players show their potential and improve the qualities they have INSIDE of them, and in this way to influence them to improve the quality of their lives OUTside of the court in their real lives.

We will support you, help your game and watch you grow. Because we are the same beings on and off the court, but precisely on the court we see our true nature, only through the game we see both the positive and the negative sides of us. After you have succeeded in the training on the court, you will be happier and more successful in the bigger game called life. You will see you got to know yourself more and you became a better, more balanced, stronger. This is why every single training counts for us. It is a step forward to a better living and every physical activity – a step towards building our will. And in the end, every tennis game is a step towards building a stronger character and discovering more about ourselves.

Every shot counts and builds up the bigger picture, and it is only up to your dedication and working ethics when you would start the match or whether you would win the point. Come on the court with us, and we will help you see yourself through your game, mindset and playing style because your game is a mirror of the Self.

We, as coaches, help you put yourself together so you can maximize your game OUT on the court, but through the hard work, things will get sorted INSIDE too.

 

Because we are InsideOut Tennis Academy - We build people!

  • Facebook Social Icon
  • Instagram

InsideOut Tennis Academy Goranov | +41 76 696 40 94 | Terms of Use | Privacy PolicyTerms & Conditions | insideout.tennis@outlook.com

                                                 

 

 

 

 

                                               © 2020 InsideOut Tennis Academy. Created by StudioX.

logo3 stroke transperant background.png
head logo copy transperant.png