Георгий Горанов

Добро пожаловать на сайт теннисной академии InsideOut!
Меня зовут Георгий Горанов, я главный тренер и основатель Академии! Если хотите узнать обо мне больше - нажмите здесь :)

Теннисное образование:

- Диплом ITF 1-го уровня

- Теннисный сертификат школы LTA

- Болгарская федерация тенниса, уровень 1

- Теннис J + S Leiter

Карьера:

- Капитан команды Стерлингского университета

- 25 лучших в регионе Северная Шотландия

- Спарринг-партнер Гордона Рейда (бывший №1 в мире по теннису на колясках)

- Опыт работы в Швейцарии, Великобритании, Италии, Кипре, Болгарии, Германии, Австрии, Турции, ОАЭ (Дубай) и США с бывшими профессиональными игроками и высококлассными тренерами.

Языки:

- немецкий, английский, русский, болгарский

Georgi
Georgi

press to zoom
Together with Gordon Reid
Together with Gordon Reid

press to zoom

press to zoom
Georgi
Georgi

press to zoom
1/3
 

Я родом из Мездры, Болгария - маленького городка в одном из самых красивых регионов страны, расположенного на историческом и географическом перекрестке.

 

Я получил степень бакалавра (с отличием) в области бизнес-исследований в ведущем британском университете - Университете Стерлинга. Это дом тенниса в Шотландии, где базируется Национальный теннисный центр, и такие игроки, как Энди Мюррей (бывший №1 ATP в одиночном разряде) и Колин Флеминг (бывший №17 ATP в парном разряде), закончили и тренировались там, а также другие очень сильные игроки. Я тренировал и тренировал некоторых из лучших игроков Шотландии и Великобритании. Я имел удовольствие работать со знаменитыми тренерами Адамом Брауном (старший тренер по выступлениям LTA, который выиграл 4 национальные награды за последние 5 лет), Юаном Макгинном и Марком Уокером (главный тренер по выступлениям LTA).

Я свободно говорю на нескольких иностранных языках (болгарском, английском, русском, французском), могу общаться на сербском, македонском и имею базовые знания немецкого, испанского, греческого и арабского языков. Я работал вместе с организациями и людьми из разных стран, таких как Швейцария, Великобритания, США, Германия, Австрия, Испания, Италия, ОАЭ, Кипр и Болгария (см. Мой опыт работы выше). Недавно я организовал и тренировал теннисный лагерь вместе с бывшим профессиональным теннисистом из Германии Мартином Синнером (бывший ATP № 42). Как тренер, я достиг ряда квалификации по теннису, выданные ITF, LTA и Болгарской федерацией тенниса.

Я тренер по теннису и одновременно профессиональный игрок. Я участвовал в национальных чемпионатах, турнирах, теннисной лиге BUCS и три года был капитаном одной из университетских команд. Будучи юниором, в 2010 году я вышел в полуфинал и занял 3-е место на турнире для мальчиков до 16 лет в Болгарии, а в 2011 году я выиграл местный турнир по оленям для мальчиков до 18 лет во Флориде, США. В мае 2013 года я занял 42-е место среди мужчин в Болгарии, а весной 2014 года - 21-е место в Северной Шотландии. Я выиграл открытый чемпионат Мездры (2012), а в 2013 году сыграл два турнира ITF Future. В сентябре 2017 года выиграла Vratsa OPEN и стала Чемпионом региона. На период с декабря 2016 года по апрель 2018 года я несколько раз спарринговался с ведущим теннисистом на инвалидных колясках Гордоном Ридом (бывший №1 в одиночном и парном разряде, обладатель турнира Большого шлема и золотой призер Паралимпийских игр в Рио в 2016 году).

Я общительная, коммуникабельная, умею работать в команде. Моя личность дружелюбна и позитивна. Я очень аналитик, и у меня есть постоянное желание улучшить свои знания. Я люблю помогать людям в развитии их теннисных навыков. Я успешно передал свою высокую мотивацию к совершенствованию всем своим ученикам и таким образом развил навыки, влияющие на качество их жизни.

Я молод, полон энтузиазма и хорошо разбираюсь в теннисе, и я верю, что Академия тенниса InsideOut внесет свой вклад в ваш личный успех!

Вам нужен звонок от нас?

Спасибо за отправку!

Georgi Goranov

Welcome to the website of InsideOut Tennis Academy!
My name is Georgi Goranov and I am the Head coach and Founder of the Academy! If you would like to read more about me - click here :)

Tennis Education:

- ITF Level 1 Diploma

- LTA School Tennis Certificate

- Bulgarian Tennis Federation Level 1 

- J+S Leiter Tennis 

Career:

- Team captain at the University of Stirling

- Top 25 in the Region of North Scotland

- A sparring partner of Gordon Reid (Wheelchair tennis ex-world #1)

- Working experience in Switzerland, the UK, Italy, Cyprus, Bulgaria, Germany, Austria, Turkey, the UAE (Dubai) and the USA with former professional players and high-performance coaches.

Languages:

- German, English, Russian, Bulgarian

 

I am originating from Mezdra, Bulgaria - a small town in one of the most beautiful regions of the country, located on a historical and geographical cross-road.

 

I have graduated with a BA (with Honours) in Business Studies from a top British University - University of Stirling. This is the home of tennis in Scotland where the National Tennis Center is based and players such as Andy Murray (former #1 ATP in Singles) and Colin Fleming (former #17 ATP in Doubles) have graduated and trained there, as well as other very strong players. I have trained with and coached some of the best players in Scotland and the UK. I have had the pleasure to work with the famous coaches Adam Brown (LTA Senior Performance Coach, who has won 4 national awards for the last 5 years), Euan McGinn and Mark Walker (LTA Master Performance Coach). 

I speak fluently several foreign languages (Bulgarian, English, Russian, French), I can communicate in Serbian, Macedonian and I have some basic knowledge of German, Spanish, Greek, and Arabic. I have been working together with organizations and people from different countries such as Switzerland, the UK, the USA, Germany, Austria, Spain, Italy, UAE, Cyprus, and Bulgaria (see my working experience above). Recently, I have organized and coached a tennis camp together with the German former professional tennis player Martin Sinner (ex-ATP #42). As a coach, I have achieved a number of
qualifications in tennis issued by ITF, LTA, and the Bulgarian Tennis Federation.

I am a tennis coach and a competitive player at the same time. I have played in national championships, tournaments, BUCS tennis league and I have been captaining one of the university teams for 3 years. As a junior, in 2010 I reached the semi-final and won the 3rd place in a tournament for boys under 16 in Bulgaria and in 2011 I won Buckhorn Local Tournament for boys under 18 in Florida, USA. In May 2013 I was ranked 42nd among the men in Bulgaria and in the spring of 2014 I was ranked 21st in North Scotland. I won Mezdra Open Championship (2012) and in 2013 I played two ITF Future events. In September 2017 I won Vratsa OPEN and became Regional Champion. For the period from
December 2016 to April 2018, I have been sparring with the top-ranked wheelchair tennis player Gordon Reid (former #1 in Singles and Doubles, Grand Slam Winner and Golden Medalist in Singles of the Rio Paralympics 2016) a number of times.

I am sociable, communicative and I can work in a team. My personality is friendly and positive. I am very analytic and I have a constant desire to improve my competences. I love helping people in developing their tennis skills. I have successfully passed my high motivation towards improvement to all my students and as thus developing skills that influence the quality of their lives.

I am young, enthusiastic and knowledgeable about tennis and I believe InsideOut Tennis Academy will contribute towards your personal success!

Do you want a call from us?
  • Facebook Social Icon
  • Instagram

InsideOut Tennis Academy Goranov | +41 76 696 40 94 | Terms of Use | Privacy PolicyTerms & Conditions | insideout.tennis@outlook.com

                                                 

 

 

 

 

                                               © 2020 InsideOut Tennis Academy. Created by StudioX.

logo3 stroke transperant background.png
head logo copy transperant.png